Cita valoda / Translate

trešdiena, 2017. gada 4. janvāris

1.Lūgšana pret tumsas spēkiem // Молитва от темных сил 1.

Я полностью и навсегда отказываюсь от всех прошлых энергосвязей с Сатаной!
Я полностью и навсегда отказываюсь от всех прошлых энергосвязей с Сатаной, от всех прошлых энергосвязей с сатанисками помощниками и слугами! Аминь.

Отныне и навсегда все мои бывшие энергосвязи с Сатаной и его помощниками и слугами недействительны!
Пусть Божественный Свет сожжет все мои энергосвязи с Сатаной и его помощниками и слугами!
Все мои энергосвязи с Сатаной и его помощниками и слугами сжигаю Святой Божьей Троицей и Животворящим Крестом. Аминь

Все мои энергосвязи с Сатаной и его помощниками и слугами сжигаю осознанно - отныне и навсегда! Аминь.
Я отвергаю дела тьмы, мысли тьмы и слуг тьмы  - отвергаю навсегда!
Уповаю на помощь и защиту Отца нашего Небесного, Творца Неба и Земли! Уповаю на помощь и защиту Светлых Божьих ангелов!
Уповаю на помощь и защиту Божественного Света!

No helpealer@ grāmatas

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru