Cita valoda / Translate

trešdiena, 2017. gada 4. janvāris

Padarīt savu māju neredzamu lāstiem un tumsas spēkiem // Сделать свой дом невидимым для порчи и темных сил

Отныне и навсегда пусть все болезни, проклятья и порчи, колдовские двойники и темные сущности дорогу к моему дому/квартире не найдут, а провалятся- попадут в космическую дыру бесконечности.
Аминь. Аминь. Аминь.
Отныне и навсегда мой дом/квартира совершенно невидимы и недосягаемы для всех видов порчи, темных сущностей и оборотней.
Аминь.
Отныне и навсегда мой дом/квартира совершенно невидимы и недосягаемы для всех видов неприкаянных душ. Аминь.
Отныне и навсегда мой дом/квартира совершенно невидимы и недосягаемы для колдовских планов, магических цепей и иллюзий от рода жрецов.
Аминь.
Да буду я и весь мой дом/квартира освящены Святой Божьей Троицей и Животворящим Крестом.
Аминь. Аминь. Аминь.

No helphealer@ grāmatas

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru